Внутреннее продвижение сайта

Долгое время внутреннее содержимое сайта в казнете не играло никакой роли. Черные оптимизаторы продвигали сайты, напичканные всякой всячиной под ключевые запросы, а то и совсем пустые. Но ситуация изменилась. На последней выставке Internet World был зачитан доклад под названием «Content is King». Это и стало главной идеей работы нового Гугла, а позже и остальных поисковых систем. За последние два года важность внешнего продвижения сайтов снизилась в два раза, всё больше веб-мастеров стараются уделить должное внимание внутренней оптимизации.

Контент

Неслучайно англичане говорят, что «контент — это король в продвижении сайта». Контент должен быть уникальным, интересным и полезным. От качества контента зависит многое: и успешность раскрутки в поисковых системах, и формирование положительного имиджа у посетителей. В качестве примера можно привести Википедию, к этому ресурсу Яндекс относится с особым доверием. Все статьи должны быть строго тематическими. Большую пользу принесёт корректное использование заголовков. Добавляйте также интерактивный контент — разные полезные видео- и аудио-материалы, тесты, нужные программы. Качественный и уникальный контент — залог успешного продвижения сайта.

Доменное имя и языки

Если ваш ресурс рассчитан на разноязычных клиентов, необходимо позаботиться о том, чтобы для каждого языка имелся свой домен. Если нет возможности, чётко разделите языковые кластеры на сайте, подскажите, какому языку какая часть мультиязычного сайта соответствует. Не помещайте на одной странице тексты на разных языках, это может сильно запутать поисковые системы. Путаница с языками или несоответствие доменов могут существенно затруднить продвижение ресурса в сети. Если доменное имя совпадает с ключевыми словами, это повышает ваши шансы оказаться в десятке первых.

Url — орфография

Все ссылки на продвигаемом сайте должны быть прописаны аккуратно, не должно быть такого, что одни ссылки содержат www, а другие нет. Если на сайте присутствует pop-up баннер или заставка, это не должно мешать получению контента поисковой системой с главной страницы. Огромная ошибка, если на главной странице вместо контента языковые версии. Спецсимволы, к сожалению, тоже затрудняют продвижение сайта – это вызывает подозрение, что контент ресурса создан роботом. Url-контент является очень важным фактором продвижения сайтов для Гугла, совпадающие с поисковым запросом url-адреса подсвечиваются. Для Яндекса это пока не актуально.

Внутренние ссылки

Сегодня поисковые системы сами разделяют сайты на кластеры, взаимные ссылки с них играют большую роль в продвижении сайта. Внутренние ссылки бывает сложно настроить на больших ресурсах. Бывает и так, что внешние ссылки ведут на главную страницу, на которой более значимой указывается страница второго, уровня, например. Чтобы не допустить подобных ошибок, нужно планировать размещение внутренних ссылок ещё в начале создания сайта и установки cms-системы. Часто считыванию контента поисковыми системами мешает применение flash и JavaScript. Некоторые вебмастеры прибегают к хитростям – заменяют внутренние ссылки картинками, что существенно повышает эффективность продвижения.

Метатеги

Когда-то метатеги играли важнейшую роль в том, как продвинуть сайт. Но теперь картина существенно изменилась из трёх важнейших метатегов (title, keyword, description), на результаты влияет только title. Однако всё равно не стоит оставлять значения тегов keyword и description пустыми, это может негативно сказаться на судьбе сайта. Тем более некоторые поисковики придают значение тому, что неважно для большинства из них. Поэтому прописывайте аккуратно все метатеги, предоставляя поисковикам дополнительную возможность для анализа сайта. Для мультиязычных сайтов актуальны метатеги language, country. Конечно, тайтлы разных страниц должны быть уникальными.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x