Вопросы о лендинге

1. Что такое лендинг

Лендинг (лендинг пейдж, страница посадки) — это специально подготовленная страница, куда приходят посетители из рекламных кампаний, чтобы затем перейти из посетителей в ваших покупателей.

2. Чем отличаются лендинг и сайт-визитка

И Landing Page, и визитка состоят из одной страницы, однако сайт-визитка не имеет элементов, которые присущи лендингам и в свою очередь они не достигают той эффективности, сайт-визитка, как способ подачи информации уже устарел.

3. Какие из элементов могут повысить эффективность страницы лендинга

Такие элементы, как понятный призыв к действию (Call to action), форма заявки, кнопка, качественные изображения, заголовки, а также триггеры доверия (портфолио, отзывы) могут повысить эффективность страницы в несколько раз.

4. Нужен ли лендинг, если есть сайт

Если запущена рекламная кампания, то лучше запускать лендинг пейдж, у которого эффективность и конвертация намного лучше, чем у обычно сайта. То есть, проще говоря, лендинг страница привлекает больше покупателей, чем сайт.

5. Может ли лендинг быть сайтом

Страница посадки подходит под определение веб-сайта, однако в виду отсутствия большого количества страниц и контента плохо ранжируется поисковыми системами. Может хорошо продвигаться по очень узкой тематике и с низкой конкуренцией.

6. Стоимость лендинга

Есть несколько путей:

Самостоятельное создание лендинг пейдж. Можно воспользоваться шаблонами или конструкторами лендингов;
Заказать страницу лендинга. Стоимость Landing Page будет варьироваться в зависимости от аппетитов и профессионализма агентства.

7. Лендинг бесплатно — возможно ли такое

Можно заполучить такую страницу бесплатно, скачав с сайтов готовый шаблон или структуру, однако он будет содержать в себе определенные недостатки — например, рекламу сторонних ресурсов или низкую скорость загрузки.

8. В каких случаях страница не подходит

Страницу приземления можно использовать в любой нише и в любом бизнесе, однако если услуги являются сложными или предложение услуг вариативно, то следует воздержаться от лендинг пейдж — здесь лучше справляться будет веб-сайт с хорошей структурой.

9. Откуда люди идут на страницу

Источники трафика могут быть разные — это может быть и высокие позиции в ранжировании, благодаря грамотно настроенному seo, контекстная реклама, ссылки в соцсетях, рассылки по е-мейл, а также реклама в оффлайн — билборды, телевидение и прочее.

Смотрите также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x